Отдел финансовой отчетности и хозяйственного обеспечения

КОПЕИНА ИРИНА ВИТАЛЬЕВНА
начальник отдела — главный бухгалтер

Адрес: г. Иваново, пл. Революции, д.2/1, каб.324
Телефон: +7 (4932) 32-40-42
E-mail: 005-10@adminet.ivanovo.ru

АНДРОНОВА МАРИНА ПЕТРОВНА
консультант

Телефон: +7 (4932) 32-52-80
E-mail: ivderit@yandex.ru

ДЕРЕНДЯЕВА ГАЛИНА АЛЕКСАНДРОВНА
консультант

Телефон: +7 (4932) 32-52-80
E-mail: ivderit@yandex.ru

ЛИПИН ЕВГЕНИЙ АЛЕКСЕЕВИЧ
ведущий специалист 2 разряда

Телефон: +7 (4932) 41-12-98

I. Задачи

Основными задачами Отдела являются:

  1. Формирование полной и достоверной информации о деятельности Департамента и его имущественном положении, необходимой внутренним пользователям бухгалтерской (финансовой) отчетности – руководителям, учредителям, собственникам имущества Департамента, а также внешним пользователям – кредиторам и другим пользователям бухгалтерской (финансовой) отчетности.
  2. Обеспечение информацией, необходимой внутренним и внешним пользователям бухгалтерской отчетности для контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации при осуществлении сделок, событий, операций, связанных с деятельностью Департамента, их целесообразностью, наличием и движением имущества и обязательств, использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, нормативами и сметами.
  3. Осуществление внутреннего контроля совершаемых фактов хозяйственной жизни в пределах компетенции сотрудников отдела.
  4. Осуществление материально-технического обеспечения Департамента, за исключением обеспечения компьютерной техникой.

II. Функции

Основными функциями Отдела являются:

  1. Формирование учетной политики в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете и налогообложении исходя из структуры и особенностей деятельности Департамента, необходимости обеспечения ее финансовой устойчивости.
  2. Работа по подготовке и принятию рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления фактов хозяйственной жизни, регистров бухгалтерского учета.
  3. Разработка форм документов внутренней бухгалтерской (финансовой) отчетности.
  4. Обеспечение порядка проведения инвентаризаций активов и обязательств.
  5. Обеспечение соблюдения технологии обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота.
  6. Непрерывный учет активов, обязательств, фактов хозяйственной жизни, источников финансирования деятельности Департамента, доходов, расходов, иных объектов учета, установленных федеральными стандартами.
  7. Своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств и т. д.
  8. Учет расходов, исполнения смет расходов, финансовых и расчетных операций.
  9. Своевременное и правильное оформление документов для организации и ведения бухгалтерского учета, обеспечение их сохранности, оформления и сдачи в установленном порядке в архив.
  10. Обеспечение своевременных и полных расчетов по заработной плате.
  11. Правильное начисление и перечисление налогов и сборов в бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, платежей в банки, средств на финансирование капитальных вложений и т. д.
  12. Участие наряду с другими службами в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности Департамента по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, устранения потерь и непроизводственных затрат.
  13. Участие в оформлении материалов по недостачам и хищениям денежных средств и товарно-материальных ценностей, передача в необходимых случаях этих материалов в следственные и судебные органы.
  14. Обеспечение строгого соблюдения смет расходов, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь.
  15. Контроль кассовой дисциплины уполномоченными сотрудниками отдела в пределах компетенции, установленной должностной инструкцией и положениями Банка России.
  16. Составление баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств, об использовании бюджета, другой бухгалтерской и статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы.
  17. Организация обеспечения Департамента, начальника Департамента, государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы в Департаменте, телефонной связью, в том числе телефонными аппаратами.
  18. Обеспечение закупки и доставку мебели, канцелярских товаров, иных товаров, необходимых для обеспечения деятельности Департамента и создания необходимых условий исполнения государственными гражданскими служащими, замещающими должности государственной гражданской службы в Департаменте, своих должностных обязанностей.
  19. Обеспечение осуществления ремонта помещений Департамента и контроль его выполнения.
  20. Материально-техническое обеспечение мероприятий, проводимых Департаментом.
  21. Обеспечение изготовления служебных удостоверений государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы в Департаменте.
  22. Обеспечение соблюдения государственными гражданскими служащими, замещающими должности государственной гражданской службы в Департаменте, правил и норм охраны труда, техники безопасности, противопожарной защиты и режима.